Анкета по независимой оценке

Уважаемый зритель!

Просим Вас уделить несколько минут и принять участие в предлагаемом опросе. Опрос проводится с целью выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы и поможет улучшить работу нашего театра. Опрос проводится анонимно, конфиденциальность высказанного Вами мнения гарантируется.


1. Как Вы оцениваете уровень информирования о предстоящих спектаклях и других событиях театра?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
2. Видели ли Вы в нашем театре информационные стенды, рассказывающие о его работе?
3. Насколько открыто, полно и доступно представлена информация на стендах?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
4. Пользуйтесь ли Вы официальным сайтом нашего театра (www.kukla44.ru)?
5. Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации о деятельности театра, представленной на сайте?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
6. Насколько хорошо функционирует на сайте театра обратная связь (указаны ли телефон и электронная почта театра, есть ли возможность задать вопросы через интернет, опубликована ли на сайте подобная анкета)?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
7. Насколько комфортным Вам показалось пребывание в театре (наличие зоны ожидания, чистота помещений и санитарных комнат, понятность навигации)?
Если Вы выбрали «Удовлетворительно» или «Некомфортно», укажите, пожалуйста, причину
8. Вовремя ли открывается касса театра и начинаются спектакли?
9. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
10. Насколько доступна для инвалидов территория, прилегающая к театру (есть ли пандусы, парковочные места для машин инвалидов, поручни)?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
11. Насколько обеспечены в театре условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими (наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению, помощь, оказываемая работниками театра, дублирование надписей шрифтом Брайля)?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников театра, которые осуществляют первичный контакт со зрителями (билетного кассира)?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
13. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников театра, которые непосредственно оказывают услуги (контролёра билетов, администраторов, артистов)?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
14. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников театра при использовании дистанционных форм взаимодействия (во время обращения по телефону или по электронной почте театра)?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
15. Насколько удобно для Вас расписание работы театра?
Если Вы выбрали «Неудобно» или «Очень неудобно», укажите, пожалуйста, причину
16. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в нашем театре?
Если Вы выбрали «Плохо» или «Очень плохо», укажите, пожалуйста, причину
17. Порекомендовали бы вы посетить наш театр своим знакомым?
Если Вы выбрали «Скорее нет» или «Однозначно нет», укажите, пожалуйста, причину
18. Есть ли у вас предложения по улучшению работы театра?
Ваш пол
Ваш возраст